24 ноября 2024
Запчасти

Промышленный стандарт, а не ремонтная работа

2019 06 11 ZF Aftermarket Remanufacturing 01

В компании ZF разделяют политику защиты окружающей среды. Поэтому активно продвигают направление реконструкции автомобильных деталей и узлов. Это существенно экономит энергоресурсы и материалы. Компания восстанавливает широкий спектр автокомпонентов, входящих в системы рулевого управления, тормозов, в трансмиссию, а также гидротрансформаторы.

Понятно, что восстановление производится не как-нибудь, а по самым высоким стандартам с конечным качеством оригинальных комплектующих. На выставке профессионального восстановления ReMaTec, которая прошла в конце июня в Амстердаме, подразделение ZF Aftermarket представило не только образцы восстановленных запчастей, но и всю историю участия компании в этом процессе, начало которой было положено в далеком 1962 году.

Сегодня компания ZF является признанным авторитетом в сфере промышленного восстановления автокомпонентов. Свидетельство тому – несколько золотых сертификатов Cradle-to-Cradle. Этот документ подтверждает соответствие продукции спецификациям Института инновационных продуктов Cradle to Cradle (г. Окленд, Калифорния, США). Одна из спецификаций – повторное использование производителем 95% материалов первичного изделия.

2019 06 11 ZF Aftermarket Remanufacturing 02

Восстановлением деталей и узлов специалисты компании ZF занимаются на 15 производственных площадках по всему миру. Объемы тоже впечатляют – например, на заводе во Фридланте (Чехия) в день восстанавливают около 766 тормозных суппортов.

Процесс восстановления, конечно, начинается с бережного демонтажа детали. Затем следует осмотр, оценка повреждений и износа, разборка и тщательная очистка. После этого компоненты сортируют и не подлежащие восстановлению утилизируют или перерабатывают. На этапе сборки узлов удаленные из конструкции компоненты заменяются новыми, оригинального качества. Отклонение от качества конвейерной детали в ZF Aftermarket допускается только в том случае, когда современная технология превосходит существовавшую на момент производства оригинальной детали. Само собой разумеется, что это отклонение хуже запчасть не делает. В результате она возвращается на рынок вторичного обслуживания с гарантийными обязательствами производителя, а вместе с тем экономится до 90% сырья и столько же энергии.

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin