23 ноября 2024
Запчасти

Модуль снижает температурные пики

Специалисты Hengst оснастили американские грузовики Daimler новым модулем охлаждения  масла. Это техническое решение обеспечило экономию топлива и увеличило интервалы обслуживания нового мощного дизельного двигателя DD15 Gen5 до 150 000 километров.

Как известно, грузовики в Соединенных Штатах преодолевают очень большие расстояния. При этом машины подвергаются воздействию экстремальных температур. И угрозы не всегда связаны с перегревом. Чрезвычайно низкие температуры, преобладающие в зимние месяцы в некоторых частях Северной Америки, приводят к тому, что консистенция моторного масла становится чрезвычайно густой и вязкой. Попадая в фильтр, высоковязкое масло создает огромный перепад давления (Delta P). Модуль охлаждения от Hengst оснащен оптимизированным стековым фильтром и удерживает оптимальный баланс в системе «масло-вода-температура-давление». Специальные промежуточные пластины, встроенные в фильтрующий элемент, сокращают складки, что значительно повышает стабильность материала. Он лучше держит давление и устойчив к пульсациям.

Инженеры смогли сократить количество деталей в модуле до минимума. Масляный термостат теперь интегрирован в корпус устройства. Модуль стал на 10% легче предыдущей версии.

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin