Специалисты Mann-Filter предложили рынку послепродажного обслуживания коммерческих электромобилей новый фильтр трансмиссионного масла. Масляный фильтр W 7071 позиционируется производителем как оригинальное оборудование для так называемой электронной оси, представляющей собой компактное решение для электропривода аккумуляторных электромобилей и гибридных транспортных средств. Электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в один компактный блок, непосредственно приводящий автомобиль в движение.
Поскольку все компоненты трансмиссии встроены в ось, одного масляного контура достаточно как для охлаждения, так и для смазки. Тем не менее это преимущество с загвоздкой: поскольку масло вступает в контакт с механическими и электронными компонентами, металлические частицы и стружка из трансмиссии могут попасть в силовую электронику и электродвигатель, вызывая их повреждение. Следовательно, электронная ось может надежно работать только в том случае, если эти частицы удаляются из системы эффективно, быстро и навсегда. Для этого требуется фильтр.
Масляный фильтр Mann-Filter W 7071 оснащен новой фильтрующей средой Multigrade O-eM 50, которая была специально разработана с учетом требований для смазки и охлаждения электронных мостов. Полностью синтетический фильтрующий материал вполовину снижает потери давления по сравнению с обычными фильтрами трансмиссионного масла, изготовленными из целлюлозного материала. Значительно сниженный перепад давления приводит к тому, что перепускной клапан фильтра открывается реже и на более короткое время. Это позволяет большему количеству отфильтрованного масла попадать в области, требующие смазки. Низкий перепад давления также означает более низкие потребности в энергии для всей системы и сказывается на дальности пробега электромобилей.
Фото Mann-Filter