24 ноября 2024
Запчасти

Два клапана для удержания паров

Fuel tank isolation Valve

Инженеры Pierburg недавно разработали два новых клапана удержания для системы улавливания паров топлива (EVAP).

Клапаны работают в системе с избыточным или отрицательным давлением, которое в определенные моменты требует баланса. В этом процессе принимают участие предложенные компанией запорный клапан топливного бака (FTIV) и клапан паров топлива (FVV).

Контролирующий поток FTIV обычно располагается между топливным баком и фильтром с активированным углем. Обычно этот клапан закрыт, но при необходимости он открывается по электрическому сигналу. Он имеет два механических байпаса, которые снижают давление или наращивают его до заранее установленного порога. В целом работа данного клапана обеспечивает отсутствие утечек и повышенного расхода топлива.

Клапан FVV, наоборот, обычно открыт и открывается, когда необходимо закрыть путь парам топлива в системе EVAP.

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin