Компания MS Motorservice расширила свой продуктовый портфель датчиками дифференциального давления. Наряду с лямбда-датчиками и датчиками температуры выхлопных газов они работают с выхлопными газами автомобиля.
Датчик состоит из двух камер, разделенных пьезоэлементом, реагирующим на изменение давления и преобразующим разницу давлений в электрически измеряемые величины.
Датчики перепада давления чаще всего используются для определения степени загрязнения сажевого фильтра, однако их можно применять также для определения работоспособности воздушных фильтров или охладителя системы рециркуляции отработавших газов. В связи с ужесточением требований к выхлопным газам датчики дифференциального давления все чаще устанавливаются на сажевые фильтры бензиновых автомобилей.
На сегодня Motorservice имеет ассортимент из 19 датчиков. И, что немаловажно, компания предоставляет возможность пользователям приобретать только датчики дифференциального давления, в то время как у других производителей датчики являются неотъемлемой частью единого модуля и отдельно не продаются.
В случае поломки датчика перепада давления определить степень загрязнения сажевого фильтра невозможно. Это может привести к необратимому повреждению фильтра и не только к потере мощности двигателя, но и к повреждению целого ряда компонентов выхлопной системы.
Фото MS Motorservice