Компания анонсировала две партнерские программы. Первая – «Сертифицированные станции технического обслуживания» – интересна тем, что по ней СТО смогут предоставлять клиентам гарантийный срок в 2 года (или на 40 тыс. км), получить расширенную гарантию и маркетинговую поддержку от CTR, компенсацию стоимости работ, бонусы и бесплатные технические тренинги.
Чтобы стать участником данной программы, необходимо приобретать запчасти CTR у официального дистрибьютора, иметь не менее трех подъемников, стенд регулировки схода-развала, оборудование диагностики и замены подвески и рулевого управления, программное обеспечение с историей обслуживания автомобилей. Подробности участия в программе можно найти на сайте ctr.co.ru, там же можно оформить заявку.
Вторая программа – «Локальный партнер» – позволяет продавцам запчастей напрямую работать с местным официальным дистрибьютором, получая такие преференции, как скидки на запчасти и возможность накапливать баллы на специальном электронном портале, затем обменивая бонусы на рекламную продукцию, подарки и инструмент.
Станции, нуждающиеся в консультационной и образовательной поддержке специалистов CTR, смогут получить ее как дистанционно, так и в ходе проведения локальных тренингов и семинаров. Но главное, по мнению представителя компании Павла Никитина, уже сейчас, работая с автомобилями, неукоснительно соблюдать рекомендации производителя по установке деталей, благо инструкциями крупные компании, изготавливающие запчасти, свои продукты сопровождают. Кроме того, руководства по установке есть и на сайтах.