Концерн представил на выставке продукцию, выпускаемую его подразделениями. Посетители стенда могли увидеть здесь тормозные системы компании ATE и их компоненты – тормозные диски, колодки, тормозную жидкость.
Здесь же была представлена продукция ContiTech – компоненты привода, клиновые и поликлиновые приводные ремни, ремни ГРМ, а также комплекты.
В качестве новинок в экспозиции можно было рассматривать ремни для так называемых мягких гибридов, для автомобилей с системой «старт-стоп» и комплекты цепного привода ГРМ.
Черный ремень, спрятанный глубоко под капотом, на первый взгляд не самый интересный предмет для обсуждения, но с точки зрения эксплуатационных качеств изделие это заслуживает внимания. Полиамидная ткань, из которой изготавливается корд, позволяет ремню надежно сотрудничать с самыми мощными двигателями, она выдерживает температуры от -30 по +140 градусов Цельсия. Резиновая же смесь имеет свыше 400 вариантов рецептуры – в зависимости от назначения ремня и условий его работы.
Ремни ContiTech имеют в комплекте пленочные непромокаемые наклейки, в которых мастер может оставлять заметки о пробеге автомобиля, о дате замены ремня и другие важные ремарки.
Для тех, кто не привык обходиться полумерами, ContiTech предлагает воспользоваться комплектами, в которых вместе с ремнем содержатся натяжные и обводные шкивы, а также компенсаторы натяжения, винты, пружины, подкладные шайбы и инструмент.
Те, у кого двигатель зубчатым ремнем приводит в действие водяной насос, наверняка обратят внимание на еще один комплект компании, в который помимо зубчатого ремня входит насос с торцевыми сальниками из карбида углерода и кремния и подшипники повышенной износостойкости.
В ассортименте ContiTech присутствует также комплект поликлинового ремня с демпфером крутильных колебаний (TSD). Впрочем, ремни, демпферы и обгонные муфты генератора можно приобрести отдельно, как и измерительные приборы или наборы инструментов Tool box.