2 августа 2025
Запчасти

Пластиковый ротор Mann+Hummel

Компания предложила новый ротор для масляных центрифуг. Это решение, согласно комментариям разработчиков, упрощает техническое обслуживание и обеспечивает более длительные интервалы замены масла.

Масляные центрифуги используются в дополнение к основному масляному фильтру и отделяют мельчайшие примеси от моторного масла, чтобы уменьшить износ двигателя. Эти решения становятся актуальными и в связи с ужесточением норм выбросов для дизельных двигателей коммерческих транспортных средств.

Ротор центрифуги приводится в действие давлением масла в двигателе и достигает скорости до 11 000 оборотов в минуту. Это создает центробежные силы, более чем в 2000 раз превышающие силу земного тяготения. Таким образом эффективно удаляются примеси из всасываемого воздуха, металлические частицы от абразивного износа двигателя и сажа от сгорания масла. Поскольку эти частицы имеют более высокую плотность, чем масло, они отделяются от жидкости и удаляются с края центрифуги. Удаленные частицы ложатся слоями в виде твердого грязевого осадка на внутренней стенке ротора, а очищенное масло возвращается в масляный поддон. Ротор Mann-Filter ZR 9008 z заменяется во время технического осмотра. Это закрытая система, в которой использованный блок просто снимается и вставляется новый. Интервал обслуживания зависит от спецификаций производителя транспортного средства.

Ротор Mann-Filter ZR 9008 z уже вышел в продажу для моделей Scania G и P. Новый ротор также производится в качестве конвейерного компонента для одного из известных мировых автопроизводителей.

Фото Mann+Hummel

Похожие материалы

Салонный фильтр Denso ClearAir+

admin

Турбокомпрессоры Magneti Marelli

admin

Sachs Air Strut

admin