18 октября 2024
Технологии

ZF Eco Control 4 ACC: баланс энергии и времени

Специалисты ZF разработали адаптивный круиз-контроль с прогнозированием – Eco Control 4 ACC. Как показали испытания, он способен увеличить запас хода на электротяге в условиях реального дорожного движения на восемь процентов.

Основным компонентом этого дополнения является алгоритм оптимизации Model Predictive Control (MPC) от Embotech. Алгоритм в частности оценивает в реальном времени картографическую информацию, такую как подъемы и спуски, а также бортовую информацию об оптимальных характеристиках трансмиссии. Алгоритм оптимизации можно использовать как в легковых, так и в коммерческих автомобилях или автобусах независимо от типа силового агрегата. Решение готово для серийного производства.

Основой оптимальной стратегии вождения является индивидуальное решение водителя – должен ли прогнозирующий круиз-контроль максимизировать эффективность движения или же сократить время в пути. Также возможно сбалансированное сочетание этих двух стратегий. Кроме того, система помощи ориентируется на заданную водителем скорость. На основе этих предварительных настроек все остальное выполняется автоматически.

Алгоритм непрерывно оценивает картографические данные навигационной системы и характеристики трансмиссии на протяжении каждых следующих 500 метров. Это означает, что информация о предстоящих подъемах и спусках, поворотах или ограничениях скорости постоянно учитывается, а вспомогательная система пытается наилучшим образом сбалансировать время и энергию. В отличие от традиционных систем адаптивного круиз-контроля, новая прогнозная система управления не основана на статичных данных, при оптимизации программное обеспечение сравнивает все настройки со всеми возможными вариантами использования на горизонте 500 метров одновременно и в реальном времени.

Фото ZF

Похожие материалы

ZF Lifetec проверяет безопасность

admin

ZF: конвектор для топливных элементов

admin

Крыша с батареями

admin