Специалисты компании Hella сумели объединить все необходимое для эффективного управления температурным режимом в одну подсистему – Hella Coolant Control Hub (CCH).
Концентратор охлаждающей жидкости, участвующий в управлении температурным режимом в электромобилях, основан на модульном принципе и соединяет друг с другом сразу несколько электрических цепей: аккумулятор и внутреннюю электронику, а также силовую электронику и цепь электродвигателя. В итоге это дает значительное сокращение компонентов, что является весьма прогрессивным шагом для автопроизводителей, снижающим временные, трудовые и материальные затраты. Кроме того, как поясняют разработчики, централизация приводит к оптимальному распределению тепловой энергии в автомобиле. Точный порядок величин зависит от соответствующей архитектуры заказчика, но инженеры Hella заверяют, что смогут настраивать для клиентов необходимые параметры концентратора в соответствии с их потребностями.
Hella Coolant Control Hub взаимодействует с многоходовыми клапанами, приводами, распределительными системами, электронными циркуляционными насосами, расширительными баками и теплообменниками, а также с многочисленными датчиками.
Инженеры Hella также предложили инновационный 7-ходовой клапан, на который уже подана заявка на патент. Он позволяет достичь более полной рекуперации тепла и, таким образом, повысить эффективность теплообменного процесса в электромобиле. Клапан предназначается для поддержания оптимальных температур аккумулятора, некоторых компонентов и салона автомобиля.
Фото Hella