23 ноября 2024
Технологии

Все необходимое – в одной подсистеме

Специалисты компании Hella сумели объединить все необходимое для эффективного управления температурным режимом в одну подсистему – Hella Coolant Control Hub (CCH).

Концентратор охлаждающей жидкости, участвующий в управлении температурным режимом в электромобилях, основан на модульном принципе и соединяет друг с другом сразу несколько электрических цепей: аккумулятор и внутреннюю электронику, а также силовую электронику и цепь электродвигателя. В итоге это дает значительное сокращение компонентов, что является весьма прогрессивным шагом для автопроизводителей, снижающим временные, трудовые и материальные затраты. Кроме того, как поясняют разработчики, централизация приводит к оптимальному распределению тепловой энергии в автомобиле. Точный порядок величин зависит от соответствующей архитектуры заказчика, но инженеры Hella заверяют, что смогут настраивать для клиентов необходимые параметры концентратора в соответствии с их потребностями.

Hella Coolant Control Hub взаимодействует с многоходовыми клапанами, приводами, распределительными системами, электронными циркуляционными насосами, расширительными баками и теплообменниками, а также с многочисленными датчиками.

Инженеры Hella также предложили инновационный 7-ходовой клапан, на который уже подана заявка на патент. Он позволяет достичь более полной рекуперации тепла и, таким образом, повысить эффективность теплообменного процесса в электромобиле. Клапан предназначается для поддержания оптимальных температур аккумулятора, некоторых компонентов и салона автомобиля.

Фото Hella

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin