25 ноября 2024
Технологии

Успешная оптимизация

Golf new livery 4

Инженеры компании Mahle разработали новую версию 48-вольтовой батареи для гибридных транспортных средств с умеренной нагрузкой на электродвигатель. Оптимизация батареи позволила лучше сохранять и отдавать энергию рекуперации.

Дело в том, что так называемые мягкие гибриды должны эффективно восстанавливать энергию во время замедления. Высокая емкость батарей в таких автомобилях не нужна, так как рекуперированная энергия тут же высвобождается при очередном ускорении. Компактная и экономически эффективная аккумуляторная батарея должна выдерживать частые циклы зарядки-разрядки с участием высоких токов. Именно такой аккумулятор и разработали специалисты Mahle.

Show battery 3

Новинка держит постоянную скорость зарядки/разрядки током в 10 кВт и короткие пиковые периоды, превышающие 20 кВт. Важным моментом для конструкторов было обеспечение охлаждения батареи. Охлаждающая жидкость должна быть изолирована от пластин. Еще один нюанс заключался в конструкции шин и электрических соединений внутри батареи, так как возникающее сопротивление было чревато выделением тепла и падением мощности.

Battery pack test 3

В итоге инженеры справились с задачами и представили первый прототип батареи на лабораторное тестирование. Первоначальные результаты показали, что температуры внутри держатся в допустимом диапазоне при постоянной скорости разряда более 10 кВт и что батарея способна достигать пиковых уровней мощности, превышающих 20 кВт. Следующий этап испытаний состоится уже на специальном демонстрационном автомобиле компании Mahle.

 

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin