Компания Hella представила систему управления низковольтными аккумуляторами. Пока это только концептуальная разработка, и ожидается, что первая 48-вольтовая система управления аккумулятором будет запущена в серийное производство летом 2024 года.
Технология важна для производства так называемых мягких гибридов – автомобилей, где электромотор не может приводить машину в движение самостоятельно, а работает исключительно в паре с двигателем внутреннего сгорания. В движении задействованы такие процессы, как ускорение, рекуперация энергии при торможении и движение на холостом ходу с выключенным ДВС. Чтобы расходование или пополнение ресурса батареи было продуктивным на всех этапах, необходимо надежное управление.
Эксперты констатируют, что уже через несколько лет каждый второй автомобиль на рынке развитых стран будет частично или полностью электрифицирован и аккумуляторные батареи являются центральным элементом этой стратегии.
Специалисты Hella разрабатывают системы управления батареями с напряжением 12 и 48 В. Двенадцативольтовая система может использоваться не только на гибридах, но и на электромобилях. Система также может быть установлена на автомобилях с классическими двигателями внутреннего сгорания, где она может, например, открыть путь к техническому решению, оставляющему в прошлом использование свинцово-кислотных аккумуляторов.