23 ноября 2024
Технологии

Почти полная конверсия оксида азота

Специалисты компании Purem от Eberspacher разработали туннельный смеситель с подогревом для легковых автомобилей с дизельными двигателями. Данное техническое решение призвано снизить вредные выбросы в окружающую среду.

Предлагаемое устройство делает преобразование выхлопных газов более эффективным за счет испарения водного раствора мочевины и конверсии оксида азота более чем на 98 процентов. Смесительные секции являются ключевыми компонентами в обработке водного раствора мочевины, они в стандартной комплектации устанавливаются почти на все новейшие легковые автомобили с дизельным двигателем. Новация Purem от Eberspacher заключается в нагревании стенок туннельного смесителя. Технология создана на основе разработки, отмеченной наградой CLEPA в 2018 году.

Инженеры-разработчики считают, что предложенная ими конструкция обеспечивает превосходную обработку водного раствора мочевины и высокую однородность аммиака при любых условиях нагрузки. Нагрев туннельного смесителя улучшает испарение и переработку водно-карбамидного раствора. Благодаря этому происходит более легкий пуск холодного двигателя, в нем снижается количество нежелательных отложений.

Разработчики сообщают, что нагреть можно компоненты систем различных размеров, адаптировав устройство к различным монтажным пространствам, а также к потребностям любого двигателя и рынка в целом. Обладая мощностью нагрева около 500 Вт, смесительный блок с подогревом подходит для 12-вольтовой сети, но также доступен для автомобильных бортовых систем с напряжением 24 и 48 вольт. Тестирование туннельного смесителя с подогревом оказалось многообещающим, результаты приблизились к европейским стандартам выбросов Euro 7.

Фото Eberspacher

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin