Компания ZF представила новую разработку концепта рулевого колеса, предназначенного для взаимодействия с передовыми версиями систем автономного вождения. Устройство через графический дисплей может воспринимать различные жестовые и тактильные команды водителя, а также осуществляет контроль его работоспособности.
Таким образом, легким взмахом руки или прикосновением к экрану можно будет настраивать в автомобиле различные функции освещения, климат-контроля или мультимедиа. Рулевое колесо ZF для восприятия и настройки различных функций управления автомобилем использует несколько интерфейсов. Например, 7-дюймовый ЖК-дисплей в центре контролирует положение водителя и автомобиля; синяя светодиодная полоса, встроенная в обод, указывает на автономный режим, белые огни говорят о режиме ручного управления, а красные огни служат для предупреждения водителя в тревожных ситуациях. Для световой полосы предусмотрены также желтые огни, указывающие сигналы поворота.
В руль интегрированы 10 емкостных датчиков, которые определяют, каким образом водитель захватывает колесо. Это позволяет точно распознавать, контролирует ли водитель движущееся транспортное средство.
Надувная подушка безопасности водителя не могла быть расположена в привычном месте, и поэтому инженеры ZF разработали такой вариант подушки безопасности, который может развертываться с тыльной стороны рулевого колеса через обод, в случае аварии защищая не только водителя, но и дисплей.