Компания ZF в целях обеспечения эффективного и экологически нейтрального перемещения грузов терминальными тягачами предложила автопроизводителям электрический центральный привод ZF CeTrax, который уже интегрирован в тягачи YT203-EV и BC202-EV.
На складах, в депо, в логистических центрах и других точках перегрузки терминальные тягачи обеспечивают перемещение контейнеров и фургонов вперед и назад, а значит, трансмиссия в этих тягачах должна быть мощной, отзывчивой и надежной.
Электрический центральный привод CeTrax устанавливается в уже выпущенные машины по принципу «подключи и работай», интеграция его в существующие платформы может быть выполнена с небольшими изменениями шасси. Поэтому перейти с традиционных версий с ДВС на электрический привод будет несложно, а преимущество в весе и КПД разработчики сулят существенное. Максимальная мощность электромотора – 300 киловатт. В комплект поставки включены инвертор и устройство управления приводом.
Компания Terberg, интегрировавшая электропривод CeTrax в тягачи YT203-EV и BC202-EV, тщательно протестировала новинку в работе с грузами DPD. Эта работа заняла несколько месяцев, а проходили испытания в Нидерландах. В результате руководство компании осталось довольно приводом, понравился он и водителям тягачей. В 2021 году планируется появление четырех новых электроприводных тягачей YT203-EV в порту г. Хельсингборга – второго по величине контейнерного порта Швеции.