25 июня 2025
Технологии

Bugatti Tourbillon – шедевр Rimac Technology

Rimac Technology поставляет передовые комплексные решения в сфере аккумуляторов и трансмиссии для гиперкаров Bugatti Tourbillon.

Инженеры проектируют и интегрируют передовые системы батарей, электронные оси и электронные блоки управления. Недавно Rimac Technology представила сложную гибридную систему 800 В, которая безупречно взаимодействует с атмосферным 8,3-литровым двигателем V16 Tourbillon. В основе лежит усовершенствованная электрическая силовая установка Rimac Technology, включающая в себя три высокопроизводительных электродвигателя — два на передней оси и один на задней. Эти моторы совокупно выдают 800 л. с. и могут вращаться со скоростью до 24 000 оборотов в минуту. Электрическая силовая установка также оснащена инвертором Rimac на основе карбида кремния с сопутствующим фирменным программным обеспечением, гарантирующим не только высокую эффективность, но и безопасность эксплуатации. Электрические двигатели выполняют множество функций, выступая в качестве стартеров, генераторов и усилителей производительности. Вся гибридная система питается от современной аккумуляторной батареи Rimac Technology емкостью 25 кВт•ч. В ней работает более 1500 отдельных ячеек, погруженных в масло.

Двигатель V16 Tourbillon короче и легче своего предшественника. Весь силовой агрегат, включая двигатель V16, восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, дифференциал векторизации крутящего момента и 250-киловаттный задний электродвигатель, весит всего 430 килограммов, что соответствует весу одного только двигателя Chiron.

Поставки Bugatti Tourbillon с революционной гибридной системой Rimac Technology начнутся в 2026 году, а производство будет ограничено 250 единицами.

Фото Rimac

Похожие материалы

Роботы испытывают сиденья

admin

ZF для Hyundai

admin

febi для электромобилей и гибридов

admin