С 5 по 7 апреля в Международном выставочном центре Expo в Нур-Султане планируется провести международную выставку запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей Automechanika Astana. Уже традиционно площадку с этой масштабной экспозицией разделит Центрально-Азиатская выставка коммерческого транспорта и дорожно-строительной техники Futuroad Expo Astana.
Как сообщают организаторы события, эти выставки охватят самые значимые аспекты автоиндустрии, объединив многочисленные технические и организационные решения как для легковых автомобилей, так и для грузовой, специальной и коммерческой техники.
В павильонах намечается представить все для постпродажного обслуживания автомобилей, автозапчасти, шины, моечное оборудование и новинки легкого и тяжелого коммерческого транспорта, автобусов, спецтехники, а также запчасти, аксессуары и комплектующие.
В 2022 году к выставкам присоединится новая страна-участница в лице турецкой Ассоциации экспортеров автомобильной промышленности Uludag. На стенде ассоциации можно будет ознакомиться с решениями от ведущих турецких компаний-производителей, дистрибьюторов и экспортеров автозапчастей, шин и автокосметики. Также в рамках выставки будет представлена продукция компаний из Великобритании, Венгрии, Германии, Италии, Китая, Польши, России, Южной Кореи и других стран. С поэтапным снятием ограничений список экспонентов и продукции из-за рубежа к началу мероприятия может пополниться.
Неотъемлемой частью выставок Automechanika Astana и Futuroad Expo Astana станет информативная деловая программа с участием экспертов из России, Казахстана и других стран. Организаторы запланировали практические тренинги и обучающие семинары, панельные дискуссии по развитию транспорта и перевозок, презентации на стендах компаний-участников. Запланировано также участие зарубежных экспертов по вопросам электротранспорта, по продажам легковых и коммерческих автомобилей, автобусов.
Одним из центральных мероприятий деловой программы должна стать конференция по развитию инфраструктуры электротранспорта в Казахстане и Центральной Азии. Кроме того, посетители смогут принять участие в семинарах по развитию автомобильного маркетинга и подготовке маркетологов, по продажам новых автомобилей в дефицитной конъюнктуре, по повышению клиентоориентированности в автобизнесе. Ведущие эксперты в ходе деловой программы поделятся путями и способами выхода на торговые онлайн-площадки – маркетплейсы, которые продолжают активно развиваться, становясь одним из ведущих каналов реализации продукции в больших объемах. Для иностранных участников подготовлен семинар «Выход на рынок автозапчастей Казахстана: трудности и перспективы».
В текущих эпидемиологических условиях приоритетом для организаторов выставок остается забота о здоровье гостей и участников этих мероприятий, поэтому по-прежнему актуальными останутся соблюдение правил социального дистанцирования, использование средств индивидуальной защиты, а также допуск посетителей через приложение Ashyq.