Приступая к производству легковых электромобилей на топливных элементах (FCEV) и развивая водородную инфраструктуру, компании выводят сотрудничество на новый уровень.
После успешного тестирования пилотного парка BMW iX5 Hydrogen по всему миру BMW планирует выпустить первый серийный легковой автомобиль на топливных элементах в 2028 году. Интересно, что движение к этой цели идет с реализацией принципа технологической открытости, то есть с предоставлением мировому техническому сообществу ряда передовых мобильных решений будущего.
В руководстве двух компаний подтвердили, что BMW и Toyota разделяют одну и ту же страсть к автомобилям и заинтересованность в углеродной нейтральности. Специалисты BMW Group и Toyota Motor Corporation намерены разработать силовую установку для легковых автомобилей, но топливные элементы третьего поколения создадут синергию для коммерческих и легковых автомобилей. Результат совместных усилий будет использоваться в отдельных моделях автомобилей BMW и Toyota, которые сохранят свою отличительную идентичность и характеристики бренда.
Технология FCEV является еще одной технологией электромобилей, и BMW Group рассматривает ее как дополнение к технологии привода с аккумуляторными электромобилями (BEV), а также к подключаемым гибридным электромобилям (PHEV) и двигателям внутреннего сгорания (ICE).
Путь к полной реализации потенциала водородной мобильности включает ее использование в коммерческих транспортных средствах и создание заправочной инфраструктуры для всех видов мобильности, включая водородные пассажирские транспортные средства. BMW Group и Toyota Motor Corporation, продвигая соответствующую инфраструктуру, стремятся сделать рынок FCEV дополнительной опорой наряду с другими технологиями силовых агрегатов.
Фото BMW