В рамках деловой программы выставки Automechanika Astana 2025 компания ZF Aftermarket Kazakhstan представила специалистам автосервиса продуктовые новинки и проект ZF [pro]Service.
ZF [pro]Service — это инициатива, направленная в первую очередь на поддержку и развитие сервисной сети для коммерческого транспорта по продуктам брендов WABCO и ZF. Специалисты ZF подробно рассказали о преимуществах участия в проекте, о возможностях для партнеров, а также поделились успехами в расширении сервисной сети ZF в Казахстане.
Исполнительный директор ZF Aftermarket Kazakhstan Андрей Погосткин в ходе форума, в частности, представил аудитории расширение продуктовой линейки ZF для автобусов и передовые решения в области обслуживания коммерческого транспорта. Согласно текущему прогнозу правительства Германии, объем перевозок грузовым автотранспортом к 2051 году должен увеличиться на 46 процентов. Рынок коммерческих транспортных средств растет, и это открывает перед мастерскими привлекательные возможности по обслуживанию грузовиков, прицепов и автобусов, отметил докладчик. Однако требования и запросы многих автопарков могут быть удовлетворены только сильным партнером, каковым является ZF [pro]Service. В связи с быстрым техническим прогрессом в области транспортных технологий, и особенно в секторе коммерческих транспортных средств, сегодня мастерским нужно больше, чем просто надежная поставка запасных частей. Для успешного обслуживания и ремонта должны быть выполнены и другие требования, такие как актуальное информирование о ремонте и техническом обслуживании (RMI), доступ к данным с транспортного средства через диагностические средства, оперативное обучение новым методикам выполнения ремонтных и сервисных работ, и многое другое. ZF [pro]Service готов обеспечить и поддержать широчайший спектр компетенций. Этим ресурсом предоставляется информация о ремонте и техническом обслуживании, осуществляется цифровая поддержка клиентов и предложение услуг. Концепция ZF [pro]Service объединила в себе такие ранее популярные направления, как ZF Service Point, ZF [pro]Tech и WABCO Service Partner.
Нехватка персонала, обладающего техническими компетенциями, необходимыми для работы с современными мехатронными системами коммерческого транспорта, цифровизация всего процесса работы мастерской и доступ к данным о транспортных средствах в реальном времени — это дополнительные задачи, для решения которых отдельным мастерским требуется поддержка. Благодаря ZF [pro]Service мастерские получают необходимые компетенции от крупнейшего в мире поставщика для отрасли коммерческих транспортных средств из одного источника.
Партнеры ZF [pro]Service получают от ZF Aftermarket следующие преимущества:
- Техническая поддержка. Это прямой контакт со специалистами ZF Aftermarket, доступ к техническим данным и информации по ремонту, поддержка по вопросам диагностики электронных систем транспортных средств.
- Дополнительный бизнес и новые бизнес-возможности. Системный центр ZF [pro]Service находится в постоянном контакте с операторами автопарков, для которых отдельные мастерские могут предоставлять услуги по ремонту и обслуживанию транспорта. Мастерские-партнеры уполномочены выполнять гарантийные работы по компонентам ZF. Это не только генерирует рост продаж, но и помогает привлекать новых клиентов. ZF также поддерживает своих партнеров в решениях по модернизации транспортных средств.
- Дополнительное обучение для сотрудников, менеджеров и владельцев дилерских центров коммерческих транспортных средств. ZF Aftermarket предоставляет своим партнерам обширную программу, начиная от онлайн-обучения и заканчивая очными обучающими курсами продолжительностью несколько дней.
- ZF предлагает обширный ассортимент восстановленных запасных частей и сменных узлов.
- Техническая экспертиза и регулярный аудит компаний-партнеров. В настоящее время концепция ZF [pro]Service объединяет около 3800 партнеров по всему миру и приветствует появление новых кандидатов.
В ходе форума, прошедшего в рамках выставки Automechanika Astana 2025, присутствующие могли подробно ознакомиться с брендом ProVia. Данный бренд, ориентированный на соотношение «цена-качество», был создан специалистами концерна как сбалансированное решение для рынка автокомпонентов, позиционируемых между оригинальными продуктами премиум-класса и дешевыми копиями. На сегодня ProVia предлагает более 40 видов запчастей в ключевых товарных категориях. Этот бренд помогает сломать стереотип о том, что качественные запчасти ZF — это всегда дорогой продукт. В линейке ProVia предлагаются продукты, срок службы которых достигает 80% от ресурса компонентов заводской комплектации. На весь ассортимент ProVia предоставляется годовая гарантия.
В целом участие в выставке Automechanika Astana 2025 вновь подтвердило стремление ZF Aftermarket Kazakhstan быть ближе к своим партнерам, делиться передовыми решениями и активно развивать сервисную инфраструктуру в регионе.
Текст: Андрей Сафонов