Немецкая компания Hella, специализирующаяся на производстве приборов освещения и электроники, недавно представила в Детройте (США) передовые решения для управления в рулевых системах.
Новации разрабатывались в контексте энергоэффективности и автономного вождения. Hella, как один из лидеров поставок модулей управления, сосредоточила усилия своих специалистов на отказоустойчивости систем, чтобы в ближайшем будущем их можно было уверенно использовать, например, для роботизированной уборки тротуаров или для автоматической парковки.
Представители компании презентовали в Америке новейшее поколение датчиков угла поворота рулевого колеса и крутящего момента. Эти устройства построены по принципу действия высокоточного бесконтактного индуктивного датчика положения, и именно они сейчас видятся разработчикам автономного вождения краеугольным камнем отказоустойчивости в автоматизированном управлении. В настоящее время данные с названных выше датчиков используются во вспомогательных системах серийных автомобилей для удержания транспортного средства в полосе.
Помимо этого инженеры компании работают над новыми системами, управляющими двигателем, и над электрогидравликой в тормозных системах электроприводных автомобилей. Новинки стремятся приобрести наибольшую продуктивность, надежность и компактность. Решение зачастую лежит в плоскости совмещения печатных плат с различным функционалом в одном корпусе. Это приводит к сокращению размеров интерфейса и снижению количества подключений, так как, по сути, вместо двух датчиков получается один.
Необходимо заметить, что все новые разработки Hella подчинены стандартам ISO по функциональной безопасности электрических/электронных систем в транспортных средствах. Не остается без внимания и электромагнитная совместимость технологий, что особенно важно для электромобилей с их высокими токами. Новинки к тому же устойчивы к вибрации, влажности, загрязнению и экстремальным температурам от минус 40 до более 170 °C. А еще датчики Hella могут гибко адаптироваться по размерности, количеству полюсных пар и типажу к запросам и требованиям автопроизводителей.