23 ноября 2024
Технологии

Передовой проект с давней историей

Vitesco Technologies впервые применила электрический привод оси EMR3 (электрический мотор-редуктор) вне сегмента легковых автомобилей. Этот привод, который используется в производстве с 2019 года и уже стал частью более 20 моделей автомобилей европейских и азиатских производителей, теперь применили в трехколесном транспортном средстве Twike 5.

Название Twike было образовано слиянием слов «Twin» и «Bike». Это сложный симбиоз двухместного электромобиля, трайка и велосипеда, управляемого в лежачем положении. Историю проекта можно разглядеть в 1986 году, когда студенты университета в Цюрихе впервые предложили подобный двухместный «лежачий велосипед».

Ограниченной серией Twike 5 начнут производить в середине 2022 года. Данное транспортное средство способно разогнаться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Впечатляющая производительность сочетается с высокой эффективностью: электромобиль потребляет 6,9 кВт*ч на 100 км (по регламенту WLTP) и способен на одной зарядке батареи преодолеть свыше 400 километров. Для поддержания заряда батареи в Twike 5 можно крутить педали. Это снижает нагрузку на аккумулятор и увеличивает диапазон пробега. Однако прежде всего педали предназначены для занятия спортом, как элемент нагрузки на мышцы.

Третье поколение EMR способно генерировать до 150 кВт мощности, позволяя добиться крутящего момента в 2900 Нм. При этом весит мотор-редуктор всего 76 килограммов при габаритах 40 х 35 х 55 сантиметров. Высокоинтегрированная система при соединении двигателя и инвертора способствует надежности в работе.

Электрический мотор-редуктор характеризуется высоким КПД в широком диапазоне нагрузок. Это означает, что автопроизводители могут добиться довольно низких значений энергопотребления. Кроме того, привод легко модифицируется, позволяя конструкторам в полной мере проявить свою фантазию.

Фото Vitesco Technologies

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin