На выставке компания Hitachi Automotive Systems Espelkamp представила на своем стенде новые блоки управления топливными насосами для автомобилей, выпускаемых ведущими европейскими автопроизводителями. До недавних пор такие блоки были редкостью для вторичного рынка.
В числе других продуктов, представленных на выставке, компания показала катушки зажигания, насосы высокого и низкого давления, датчики расхода воздуха. Запчасти компания производит в основном для европейских и японских автомобилей.
Продукция компании интересна тем, что специалисты Hitachi не всегда идут проторенной дорогой и перенимают конструктив оригинальных деталей. Например, на представленном в экспозиции Hitachi экземпляре оригинального блока видно круглое сечение проводов, которые в ходе эксплуатации ломаются, а инженеры Hitachi вместо этого предложили вариант с проводной шиной, вовсе не подверженной износу или поломке.
Многих посетителей экспозиции заинтересовали позиции по топливной системе, в частности топливный насос высокого давления двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском. Насос этот поставляется на конвейер автопроизводителя и поступает на рынок постпродажного обслуживания.
Также компания производит насосы низкого давления, различные датчики, реостаты печек, регуляторы скорости вращения вентиляторов, дроссельные заслонки.
Все представленные на выставке продукты, конечно же, являлись моделями последней генерации. Обновление их конструкции и функционала идет в ногу с запросами автопроизводителей.
Еще один продукт из числа прогрессивных технических решений – блоки управления свечами накаливания. Если до недавнего времени такие свечи прогревали цилиндры только перед пуском, то сейчас они действуют во время работы двигателя и еще около 3 минут после остановки двигателя, обеспечивая бесстрессовый, плавный режим работы и снижая вредные выбросы в атмосферу.
К сильным сторонам своей деятельности и к числу преимуществ компания относит динамичную и гибкую политику, позволяющую оперативно реагировать на запросы рынка и удовлетворять пожелания клиентов, интегрируя их в продукты и сервисы. Благодаря стратегии двух брендов компания может предложить клиентам широкий ассортимент оригинальных запчастей с 5-летней гарантией.