23 ноября 2024
Запчасти

Два сцепления – лучше

Сцепление DualTronic от BorgWarner стало доступно для рынка вторичного обслуживания. Глобальное присутствие компании-производителя гарантирует, что где бы в мире автомобиль ни нуждался в замене модуля DualTronic, авторизованный поставщик может предоставить оригинальную деталь в местную мастерскую.

Представители BorgWarner сообщают, что модули двойного сцепления DualTronic для вторичного рынка представляют собой запасные части, изготовленные на тех же предприятиях, что и компоненты конвейерной сборки, идентичные во всех отношениях. Мастерским гарантируется точность монтажа, а автовладельцы получают машину, восстановленную до заводских характеристик.

В автоматизированной коробке передач датчики передают информацию электронному блоку управления (ECU), который использует данные для расчета оптимальных моментов переключения передач. Электромеханические или гидравлические приводы затем выполняют действия сцепления и переключения передач с минимальным прерыванием крутящего момента. Компоновка типичной автоматической коробки передач с двойным сцеплением напоминает две механические коробки передач в одном корпусе, каждая из которых требует сцепления. Одно сцепление обслуживает определенный набор шестерен через сплошной входной вал, а другое сцепление обслуживает остальные шестерни через второй, концентрический полый входной вал. Используя отдельные входные валы, можно одновременно включать две передачи. Мощность двигателя через одно сцепление соединяется с одной частью коробки передач, а следующая передача предварительно выбирается в другой части коробки передач. Во время переключения передач одно сцепление размыкается, а другое смыкается в течение миллисекунд, позволяя незаметно изменить передаточное число под нагрузкой, не прерывая крутящего момента и тяги.

Электронное управление сцеплением и переключением передач означает, что моменты и скорость переключения можно адаптировать к стилю вождения – от спокойного до спортивного, к различным погодным и дорожным условиям или особым ситуациям, таким как буксировка прицепа. Кроме того, трансмиссия, оснащенная модулем DualTronic, обеспечивает экономию топлива, сравнимую с автоматическими коробками передач с одним сцеплением. Сцепление DualTronic можно конфигурировать для работы с крутящим моментом двигателя до 1500 Нм, чтобы поддерживать самый широкий спектр применений. Приведение в действие может осуществляться посредством подачи масла или упорно-выжимным подшипником.

Инженеры BorgWarner разработали модуль двойного мокрого сцепления для автоматических механических трансмиссий – систему DualTronic Clutch. И сегодня компания производит почти миллион таких устройств в год как для заводской установки, так и для замен в секторе послепродажного обслуживания. Диски сцепления DualTronic изготовлены из высокоэнергетических композитных фрикционных материалов. По сравнению с системой сухого сцепления долговечность и надежность DualTronic улучшена, более высокая энергоемкость проскальзывания обеспечивает плавный и быстрый старт из состояния покоя, впечатляют и характеристики удержания автомобиля на уклоне и замедления движения. Мокрое сцепление сохраняет более стабильные характеристики трения и демпфирования при меньших колебаниях рабочих температур.

Фото BorgWarner

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin