Инженеры компании Marelli представили новый интегрированный модуль управления температурой для электромобилей (iTMM). Устройство, согласно комментарию производителя, стало эффективнее, безопаснее и продлевает пробег электромобиля на одной полной зарядке на 20 процентов.
Модуль комбинирует различные тепловые схемы автомобиля в один компонент для формирования наиболее эффективной системы управления температурным режимом. Это особенно важно в электромобилях, поскольку охлаждение и нагрев в автомобиле требуют значительного потребления энергии. Больше всего энергии потребляют электрическая трансмиссия, тяговая батарея, а также поддержание комфортной температуры в салоне.
Электромобили обычно имеют несколько теплообменников, Marelli предложила один модуль с комбинированным клапаном, который управляет комбинацией из нескольких каналов (до шести). Это решение снижает общую сложность системы, обеспечивая при этом идеальное охлаждение электрического силового агрегата, высокую безопасность и сверхбыструю зарядку батареи, а также оптимальный температурный режим в салоне. Еще одним улучшением, которое обеспечивает iTMM, является эффективность в суровых зимних условиях, при низких температурах.
Интегрированную систему автопроизводителям проще собирать, компактный размер позволяет легче вписываться в архитектуру транспортного средства, а еще модуль сокращает стоимость работ.
Фото Marelli