В Алматы в начале ноября на базе учебного центра компании Phaeton DC специалистами Carberry был проведен продуктовый семинар по шести брендам – Free-Z, Green filter, Torr, Fixar, Blitz и Haft. Занятие посетили сотрудники ведущих автосервисных предприятий южной столицы.
Открывший своим выступлением основную часть семинара технический специалист компании Carberry Эдуард Дигель вкратце рассказал об истории фирмы, которая на рынке автокомпонентов присутствует уже более 20 лет. К 2016 году в портфеле Carberry сформировалась линейка с шестью брендами, в которой на сегодня насчитывается свыше 10 тыс. артикулов. Таким образом компания охватила запчастями и автокомпонентами почти все направления обслуживания и ремонта автомобиля. При этом представители Carberry декларируют полное соответствие качества своей продукции качеству деталей заводской комплектации.
В своем предложении Carberry нацелена на обеспечение СТО высокой оборачиваемостью, прибыльностью и простотой в работе. Выпуск продукции осуществляют более трех десятков современных производственных площадок по всему миру. Контроль качества осуществляется на всех этапах, от выбора сырья до готовых изделий. Складские мощности 10 компаний-дистрибьюторов Carberry оцениваются в 6 тыс. кв. метров. Ассортимент по брендам ранжируется так: Fixar насчитывает 1670 позиций, Torr – 1450, Blitz – 970, Green filter – 860, Haft – 580 и Free-Z – 380 позиций.
Под брендом Fixar выпускаются детали подвески, рулевого управления, а также опоры двигателя и коробки передач. Продукция этого сегмента изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью обработки деталей. Кроме того, в шаровых опорах производитель использует пластиковый вкладыш, а сам шаровый палец полируется и хромируется. Представители компании позиционируют свою продукцию как малошумную и не провоцирующую вибраций – во многом благодаря вулканизации резинометаллических деталей. Продукция бренда адресована как европейским маркам автомобилей, так и азиатским и американским. Одна из особенностей Fixar заключается в том, что ассортимент позволяет мастерам менять только вышедшую из строя деталь, а не весь узел подвески.
Ассортимент бренда Torr содержит амортизаторы и опоры, пневмомодули подвески. В качестве сильных сторон производитель подчеркивает факт использования клапанных механизмов дискового типа; наличие специального уплотнительного сальника, исключающего запотевание амортизаторов, а также использование минеральных масел с широким диапазоном рабочих температур.
Blitz – это тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, суппорты, шланги, датчики износа колодок. При изготовлении колодок серии High performance компания применяет специальный фрикционный материал Low metallic. А для максимального комфорта применения колодок используется еще и резинометаллическая пластина «Антискрип».
Бренд Green filter раскрывает содержание своим наименованием – в ассортименте присутствуют топливные, масляные, воздушные и салонные фильтры. По заверению производителя, благодаря использованию фильтрующего материала на композитной основе в двигатель не попадает 99% частиц размером более 10 микрон. Чистоту же воздуха в салоне эффективнее всего сберегут фильтры специальных серий – антибактериальной и угольной.
Приводные валы и ШРУС, ступицы и подшипники, цилиндры сцепления, выпускаемые под брендом Haft, изготавливаются из легированной конструкционной стали. Детали отличаются высокой точностью обработки и зеркальной полировкой в сочетании с высококачественной смазкой. Скрупулезность изготовления и тщательный контроль качества позволяют производителю характеризовать свою продукцию как прочную и надежную, способную выдержать эксплуатацию в условиях значительных механических и температурных нагрузок.
Под брендом Free-Z компания Carberry выпускает радиаторы – масляные, отопителя и кондиционера. Инженеры и конструкторы компании подчеркивают, что их радиаторы с особым устройством алюминиевых трубок и турбулизаторами позволяют охлаждать больший объем жидкости, чем в стандартных радиаторах. Помимо этого под маркой Free-Z выпускаются электровентиляторы, термостаты, помпы и антифриз.
Охлаждающая жидкость нового поколения Free-Z G11, представленная в ходе семинара, заинтересовала мастеров автосервиса своей универсальностью. Дело в том, что она, по мнению производителя, подходит для использования в любых автомобилях. Представители компании также заверили собравшихся в том, что пакет присадок, применяемый в антифризе G11, хорошо защищает систему охлаждения от коррозии, кавитации и набухания резиновых деталей.
Пользоваться продукцией Carberry механикам, по мнению Эдуарда Дигеля, удобно еще и потому, что на упаковке можно увидеть QR-код, с помощью которого легко проверить правильность подбора детали. А еще качество продукции поддерживается 12-месячными гарантийными обязательствами производителя. Докладчик подчеркнул также высокую маржинальность продукции Carberry, которая формируется из достойного качества вкупе с ценой, которая в среднем на 5–10% ниже, чем на сопоставимую продукцию других европейских брендов.
В ходе семинара слушатели смогли получить ответы на ряд интересовавших их вопросов, а также услышали рекомендации по применению расходных материалов Carberry.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал редакции