Компания Continental запустила в обращение приложение для смартфонов, которое позволяет дилерам просматривать информацию о шинах: об их наличии, о заказах и обновлениях. Приложение дополняет дилерский портал Conti Online Contact (COC).
Новинка адресована в первую очередь молодому поколению дилеров, которые все чаще в различных ситуациях прибегают к помощи мобильных устройств. Приложение уже запущено в Швеции и Турции, вскоре старт ожидается также в остальных странах Европы, на Ближнем Востоке и в Африке.
Платформа заказов и маркетинга Conti Online Contact работает уже более 25 лет. Она стала базой для браузерной платформы и предоставляет важную информацию, такую как изображения продуктов, данные об этикетках ЕС, текущие цены, а также любые другие сведения, необходимые для принятия решения о заказе.
Введение в обращение еще одного цифрового решения для мобильного мира является логическим продолжением пути Continental к «Видению-2030». Мобильное приложение COC – это еще один компонент в обширном наборе услуг, с помощью которых компания облегчает работу шинных дилеров, мастерских и менеджеров автопарков.
Производитель шин намерен последовательно продолжать разработку новых бизнес-моделей и создание системы интеллектуальных цифровых решений для шин, используя конкурентное преимущество в качестве одного из крупнейших в мире поставщиков электроники, датчиков и программного обеспечения.
Фото Continental