Компания Schaeffler представила свой новый интернет-портал, на котором консолидирована вся продукция подразделения автозапчастей. В интегрированном электронном каталоге поиск актуальных данных по автомобилям ведется в режиме реального времени, а простой и удобный дизайн облегчает навигацию.
Цифровизация, консолидация и структурные изменения трансформируют целую отрасль, поэтому новый интернет-портал подразделения автозапчастей компании Schaeffler разработан с учетом цифровых тенденций.
– Новый формат присутствия в электронном пространстве – не просто еще одна веха на нашем пути к цифровизации. Это пример целевого похода к обслуживанию интересов и нужд наших заказчиков, – говорит Йенсс Шюлер (Jens Schueler), президент отдела международных продаж и маркетинга подразделения автозапчастей компании Schaeffler.
На домене https://aftermarket.schaeffler.ru профессиональные автомеханики и дистрибьюторы смогут найти гораздо более широкий спектр продукции и услуг, чем прежде. Функционал портала полностью модернизирован для удобства пользователей. Благодаря простой навигации и понятной структуре сайта посетители могут найти необходимый им контент, сделав лишь несколько щелчков курсором.
В первую очередь навигация ориентирована на упрощение поиска продукции, запасных частей и сервисов, предлагаемых компанией Schaeffler. В отношении любого типа автомобилей пользователь легко может найти информацию об общей ситуации на рынке, о функциях и востребованности запчастей и углубиться в поиск по категориям продукции для двигателей, шасси и систем трансмиссии. Здесь можно найти подробную информацию о деталях и ремонтных системах, а также перейти в онлайн-каталог, введя артикул интересующей позиции.
С появлением переработанного интегрированного онлайн-каталога автомеханики и дистрибьюторы смогут всегда быть в курсе новинок и в любой момент без труда отыщут актуальные рекомендации по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей, найдут номера оригинальных запчастей, смогут узнать об их доступности для заказа.
Помимо полной переработки контента сайт получил и техническое обновление: продвинутая поисковая система облегчает поиск, а новый дизайн делает удобной работу с сайтом на любых устройствах.
Теперь, благодаря различным функциям поиска подобрать необходимые запчасти можно быстро и просто. Еще один плюс для заказчиков: на сайте можно легко перейти из онлайн-каталога к портфолио продукции либо на портал Repxpert. Кроме того, в пункте меню «Поддержка» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы – о продукции, об услугах, о порядке заказа и доставки.
В настоящее время уже работают 15 версий сайта на 13 языках. Компания Schaeffler стремится, чтобы предлагаемые контент и функции в точности соответствовали нуждам национальных рынков. Так компания расширяет географию своего присутствия и завоевывает еще большую популярность.
Фотоматериал Schaeffler