23 ноября 2024
Запчасти

Arnott

IMG 1740

Эта американская компания занимается производством элементов пневмоподвески для автомобилей европейских и американских марок, таких как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche, Ford, Land Rover, Cadillac, Lincoln, Chevrolet, Jeep, а также для японской марки Toyota (Lexus). Довольно масштабный стенд на выставке в Москве представлял топовые продукты в ассортименте компании.

Три основные группы – пневмостойки в сборе, пневмобаллоны и компрессоры подкачки пневмосистем. Были также представлены комплекты для переоборудования, с помощью которых можно вместо пневмосистемы установить традиционную амортизаторную систему.

В качестве новинки была представлена технология компании Arnott, по которой ее партнер – концерн Continental – выпускает прочную армированную многослойную резину, обеспечивающую изделиям надлежащее качество.

Специалисты Arnott самостоятельно разрабатывают и испытывают технологические решения в инженерно-испытательных центрах компании. Понятно, что пневмосистемой оборудуются автомобили высокого класса. Пневмоподвеска обеспечивает водителю и пассажирам особый комфорт и сохраняет необходимый дорожный просвет даже при неравномерной загрузке автомобиля. Однако работа с таким оборудованием и запчастями требует от мастеров сервиса прочных знаний, четкого понимания своих действий, так как ошибки могут обойтись очень дорого.

Установка пневмоподвески, по мнению ее производителя, сейчас уже не требует ни много времени, ни какой-то специальной сноровки. Достаточно внимательно изучить сопроводительные документы, соблюдать последовательность действий и выполнять предписания инструкции.

Обслуживание пневмосистемы Mercedes E-Class, например, занимает 7,5 нормо-часов. Там часто выходят из строя соединения воздушного резервуара с пневмобаллонами. Инженеры компании Arnott предложили решение, совмещающее резервуар и пневмобаллон в одно целое, и таким образом сократили время замены до получаса.

Некоторых автолюбителей и специалистов наверняка заинтересует программа восстановления, по которой компания Arnott на заводах в Америке дает «вторую жизнь» деталям пневмоподвески. К данному процессу в компании подходят с большой ответственностью, пропуская запчасти через дефектовку, которая, кстати говоря, помогает совершенствовать и качество новых изделий. Анализируя повреждения бывшей в употреблении пневмоподвески, специалисты понимают, на что необходимо обратить внимание, то есть происходит своеобразная работа над ошибками.

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin